Как выбрать парту


Основные требования к школьной мебели
• Стол и стул должны точно соответствовать росту ребенка – как размер обуви.
• Необходима возможность регулировки спинки стула и самого стула по высоте.
• Очень важно, чтобы стол был оснащен подвижной (с возможностью наклона) столешницей для различных видов деятельности, таких как чтение, письмо, рисование, чтобы к нему не пришлось наклоняться, принимая «сгорбленное» положение.
• Материал, из которого изготовлена мебель, должен быть экологичным, качественным.
• Мебель должна быть безопасна для ребенка.
Парты - трансформеры
Стол MOLL Champion
Стол MOLL Winner
Стол MOLL Winner Split
Стол MOLL Winner Compact
Стол MOLL Champion Compact
Стол MOLL Joker
Стол MOLL Unique T7
Стол MOLL Unique T7 Exclusive
Стулья для детей
Регулируемый стул Maximo
- Глубина и высота сиденья, высота спинки регулируются без усилий (имеется шкала).
- Сиденье и спинка специальной формы, особо подходящей для детей.
- Чехлы легко снять и постирать, либо заменить на новые.
- Сиденье оборудовано амортизаторами для лучшей динамики при сидении и большего комфорта.
- Стойка стула оснащена удобной ручкой.
Регулируемый стул Scooter
Стул Moll S6
Стул Moll S9
Эргономичная мебель для школьников
Сочетая традиционное качество и новейшие инженерные разработки, moll создает «домашний офис», который сопровождает ребенка от детского сада до института. Учитываются малейшие нюансы детских потребностей: экологичность, многофункциональность, трансформируемость, легкость в использовании, безопасность, яркость дизайнерских решений.
Но главное – эта мебель помогает сохранить здоровье всех структур позвоночника и правильную осанку. Столы-трансформеры и «подвижные» стулья moll не только не ограничивают движение, а побуждают к нему, следуя за движениями ребенка!
Выбирая стол и стул для современного школьника, хорошо бы осознавать, что это не просто покупка мебели, а создание настоящего рабочего места, которое обеспечивает базовые потребности человека – свободу движения, свободу самоопределения, способность и стремление к творчеству.